понедельник, 2 июня 2014 г.

Что для Вас fashion блог?

Trench-Stradivarius, Jegging-Springfield, Ballerina flats-Zara

Сейчас я нахожусь в Санкт-Петербурге и фотографировать меня, к сожалению, некому. Поэтому передаю Вам последний привет, заснятый в Красноярске!
Многие говорят, что наличие картинок без текстового сопровождения-не интересно. Возможно, это так. Но формат "Я надела желтые брюки с синими туфлями потому что..." мне не очень по душе. Равно, как и описывать тенденции и новости модной индустрии, потому что этим занимается ОГРОМНОЕ количество глянцевых журналов, различных сайтов о моде и красоте, топ-блогеры, стилисты, дизайнеры и т.д. Поэтому зачем вставлять свои "три копейки" и описывать то, что уже многими написано? 
Для меня блог - это прежде всего, портфолио вкуса блогера и его ориентиров в мире моды. То, как он видит этот мир сквозь свои образы, как ощущает себя и каким путем он идет в "большом океане" Fashion. А что для Вас fashion блог?









Комментариев нет:

Отправить комментарий